Пол в гараже из тротуарной плитки: раскрываем все нюансы

Выбирая материал для пола в гараже, нередко выбор владельцев падает на тротуарную плитку. В меру симпатично, в меру надежно, легко укладывать — что еще нужно? Впрочем, давайте подробнее.


Блок: 1/5 | Кол-во символов: 188
Источник: https://garazhmechty.ru/pol-v-garazhe-iz-trotuarnoj-plitki.html

Особенности тротуарной плитки

Известно, что гаражное помещение предъявляет особые требования к покрытию, поскольку оно будет эксплуатироваться в экстремальных условиях. Прежде, чем установить в гараж пол из тротуарной плитки, необходимо выяснить, какими техническими характеристиками обладает этот материал и соответствует ли он требованиям.

Из основных технических данных можно отметить:

  • Прочность. Качественная тротуарная плитка при соблюдении технологии укладки без проблем выдерживает вес грузового автомобиля и устойчива к ударным нагрузкам;
  • Влагостойкость. При производстве тротуарной плитки в её состав добавляют специальные полимерные пластификаторы, которые призваны увеличить эластичность покрытия и одновременно препятствуют воздействию влаги;
  • Стойкость к химическим реагентам. Полы гаражные постоянно подвергаются воздействию случайно разлитых ГСМ и других химических жидкостей. Тротуарная плитка будет идеальным покрытием, так как устойчива к любому виду реагентов и не теряет своих физических качеств;
  • Морозоустойчивость. Плитка устойчива к перепадам температур и сохраняет свои физические свойства при температурах от -40 до +60 градусов;
  • Износостойкость. Гаражные полы из тротуарной плитки устойчивы к истиранию и не образуют пыли, которая характерна для обычной бетонной стяжки.

Важно. Перечисленные выше характеристики имеют место только при условии приобретения качественного материала. Сегодня на рынке часто можно встретить тротуарную плитку от частных мелких производителей, качество которой вызывает сомнения и в большинстве случаев не соответствует стандартам качества.

Выбираем тротуарную плитку для гаража

Определяем качество тротуарной плитки при покупке

Использование плитки позволяет выложить поверхность пола не только в самом гараже (см. Как положить плитку в гараже правильно), но и на подъезде к нему, обеспечивая сплошное покрытие. Если ваш выбор остановился именно на этом материале, то перед тем,как сделать пол в гараже своими руками, нужно приобрести качественную плитку в достаточном количестве.

Далее мы опишем несколько показателей, которые нужно учитывать при выборе материала:

  • Толщина модуля плитки не должна быть меньше 8 см;
  • На элементах не должно быть визуально видимых трещин, сколов, выпуклостей и других неровностей;
  • Перед покупкой возьмите два модуля тротуарной плитки и потрите их друг об друга лицевой стороной. Если на поверхностях остались следы потёртости и царапины, это значит, что была нарушена технология изготовления и такой материал покупать не стоит;
  • Цвет изделия не должен быть слишком ярким и насыщенным, поскольку избыток красителя в составе значительно снижает морозостойкость плитки.

Важно. Покупая плитку на пол для гаража, обратите внимание на срез изделия. Если срез не однородный и имеет сильно пористую структуру, то такая плитка долго служить не будет, поскольку крупная пористость существенно снижает прочность материала. В специализированных магазинах продавец качественного товара всегда делает показательный срез каждой партии для показа покупателю. Если такого среза нет и продавец отказывается его предоставить, откажитесь от покупки.

Также важным показателем является цена материала. Перед покупкой узнайте среднюю стоимость плитки на рынке. Если выбранный вами товар имеет заниженную стоимость, то есть все основания сомневаться в его качестве.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 3326
Источник: https://1pogarazham.ru/pol/sooruzhenie-i-remont-pola/199-pol-dlya-garazha-svoimi-rukami

Характеристики брусчатки и степень их соответствия предъявляемым требованиям


Свойства тротуарной плитки основываются на характеристиках изделий из бетона, но превосходят их по ряду пунктов. Рассмотрим эти свойства в ракурсе пригодности к использованию в качестве облицовки пола гаража.

Тротуарная плитка отличается прочностью и простотой укладки

  1. Прочность – тротуарная плитка обладает высокой прочностью на сжатие, обусловленной материалом изготовления – бетоном. Брусчатка – неармированный материал, поэтому её стойкость к другим видам нагрузки (растяжение, изгиб, срез) меньше, но уложенная на подготовительную стяжку плитка подвергается только воздействию сжатия (вес автомобиля, домкрат, верстак и т. д.).
  2. Стойкость к воздействию ударных нагрузок – брусчатка выдерживает значительные ударные нагрузки, не разрушаясь, но на её поверхности от ударов образуются раковины.
  3. Морозостойкость – в зависимости от технологии изготовления, водопоглощение тротуарной брусчатки составляет менее 5%, вследствие чего она выдерживает 200 – 300 циклов замораживания-оттаивания, что гарантирует покрытию пола даже в условиях сурового климата не менее десяти лет эксплуатации.
  4. Высокая устойчивость к перепадам температур – брусчатка сохраняет свои характеристики даже в районах с амплитудой сезонных колебаний температур в 80 – 90 градусов.
  5. Стойкость к воздействию химических средств – тротуарная плитка в процессе эксплуатации подвергается воздействию моющих средств, масел, зимой – дорожных реагентов с колёс автомобиля, частично теряя эстетичность, но сохраняя неизменными прочностные характеристики.
  6. Коэффициент трения-скольжения – сухая тротуарная брусчатка имеет коэффициент трения 0,9, мокрая – 0,75, поэтому материал соответствует требованиям безопасности, предъявляемым к напольному покрытию.
  7. Безопасность – брусчатка является жёстким покрытием, поэтому падение на неё человека, как и на любое другое твёрдое основание, чревато получением травм, но при этом плитка не выделяет в окружающую среду токсинов, антистатична и пожаробезопасна.
  8. Простота монтажа, текущего ухода и производства точечного ремонта – бесспорные достоинства покрытия из тротуарной плитки, способствующие росту популярности её использования в качестве гаражного напольного покрытия.

Перечисленные характеристики брусчатки соответствуют предъявляемым к отделке пола гаража требованиям, поэтому её использование в качестве напольного покрытия является выигрышной альтернативой бетонной стяжке.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2445
Источник: https://zonaplitki.ru/ukladka/na-ulice/pol-v-garazhe-iz-trotuarnoj-plitki.html

Виды тротуарной облицовки

Существует три основные технологии производства тротуарной плитки:

  • вибролитьё;
  • вибропрессование;
  • изготовление из натурального камня.

Вибролитая брусчатка изготавливается путём заполнения специальных форм бетоном с последующим их уплотнением вибрированием и термообработки в камерах. Такие изделия имеют глянцевую лицевую поверхность и меньшую по сравнению с прессованным материалом плотность, что снижает коэффициент трения и морозостойкость.

Вибролитая брусчатка производится в пластиковых формах

Вибропрессованная тротуарная плитка производится прессованием бетонной смеси в формах с одновременным вибрированием без термической обработки. Лицевая поверхность такого материала матовая, а плотность брусчатки высокая, что обуславливает более высокие коэффициент трения, морозостойкость и прочность.

Существует разновидность вибропрессованной плитки – гиперпрессованные изделия, технология изготовления которых отличается прессованием под более высоким давлением без воздействия вибрации.

Вибропрессованная плитка имеет более долгий срок службы чем литьевая плитка

Полимерпесчаная тротуарная плитка – изготавливается из просеянного кварцевого песка без применения цемента, в качестве связующего используются полимеры с добавлением пластификаторов и красителя. К смеси этих компонентов добавляется полиэтилен, состав расплавляется подогревом до 250 градусов, разливается в формы и прессуется.


Важно! Полимерпесчаная брусчатка превосходит изделия из бетона по всем характеристикам, но имеет высокий коэффициент теплового расширения, поэтому укладка изделий производится с фиксированной шириной шва не менее 3 мм.

Стоимость этого материала высока, поэтому использование его для обустройства пола в гараже не рационально.

Тротуарная плитка полимерпесчаная выпускается в разнообразных цветовых гаммах

Брусчатка из природного камня изготавливается способом распила или раскола натуральных материалов (гранит, мрамор, сланец), это наиболее долговечный вид тротуарного покрытия.

Способы производства перечислены в порядке возрастания прочностных характеристик напольного покрытия. Все пять видов тротуарной отделки пригодны для обустройства пола гаража, но необходимость использования в гараже полимерпесчаной брусчатки или дорогого натурального камня при наличии в продаже качественного бетонного покрытия сомнительна.

Брусчатка из природного камня — это один из лучших материалов для мощения дорожек

Из трёх оставшихся видов тротуарного покрытия, если позволяет бюджет, разумно выбрать вибропрессованный или гиперпрессованный материал, так как резерв в величинах положительных характеристик напольной отделки не бывает лишним.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2633
Источник: https://zonaplitki.ru/ukladka/na-ulice/pol-v-garazhe-iz-trotuarnoj-plitki.html

Как сделать земляной пол


Сначала из гаража удаляется весь строительный мусор, который там может накопиться во время строительства. Далее снимается весь плодородный слой. Полностью весь, до «чистого» грунта без растительности и корней. Толщина слоя может быть разной- где-то 10-15 см, а где-то 50-60 см. Независимо от этого удалить надо весь плодородный слой. В нем много органики, микроорганизмов, насекомых. Органика будет гнить, распространяя соответствующие запахи, а микроорганизмы — способствуют появлению плесени, грибков, насекомые  — тоже не самые лучше соседи.

Удалить весь плодородный слой

Добравшись до чистого грунта, его выравнивают, насыпают такой же чистый грунт послойно где-то по 5 см (можно яму где-то рядом вырыть или завезти). Каждый слой хорошо уплотняют. Хорошо, если есть виброплатформа, каток или какое-то другое подобное приспособление. Если его нет, можно сделать ручную трамбовку самому. Есть два варианта:

  • толстая стальная пластина, с приваренной в центре Т-образной ручкой:
  • обрезок бревна солидного диаметра в прибитой вверху перекладиной-ручкой.

Этой трамбовкой уплотняют каждый слой. Так, трамбуя слоями, засыпают котлован до уровня грунта, можно даже немого выше. Верхние слои формуют, создавая небольшой уклон в сторону двери, чтобы попавшая в гараж вода стекала.

Земляной пол с щебенкой

Для создания более пригодного для эксплуатации пола, верхние слои заменяют глиной, но ее трамбовать очень сложно, а надо добиться высокой плотности. Еще вариант — на утрамбованный земляной пол насыпать некоторое количество гравия и его вбить трамбовкой в грунт. Тут уже, скорее всего, понадобиться виброплатформа. Зато получается прочное основание, в котором даже колеса следов не оставляют. К плюсам этого варианта относится также и то, что грязи в гараже будет намного меньше.

Так выглядит вибропоатформа. Ее можно взять в аренду

На этом можно считать, земляной пол в гараже своими руками сделан. Не самый лучший вариант, но точно самый дешевый.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1969
Источник: https://stroychik.ru/garazh/pol-v-garazhe-svoimi-rukami

На что обратить внимание при выборе плитки?

Существует несколько разновидностей тротуарной облицовки, разделяющихся по технологии производства:

  • прессованная;
  • литая;
  • полимерпесчаная.

Первый вариант изготавливается путём прессования смеси в специальных формах и давления с вибрацией. При этом не используется термообработка. Давление выполняется вибропрессом, из-за чего изделие имеет матовую шероховатую поверхность и строгую форму.

Плитка, сделанная с помощью вибропрессования, подходит в качестве облицовочного материала в местах, где предполагается высокая нагрузка и нет высоких требований к декорированию.

Виды укладки тротуарной плитки.

Вибропрессованная плитка имеет ещё одну разновидность – гиперпрессованная облицовка. В процессе её изготовления выполняется прессование под более высоким давление и нет воздействия вибрации.

«Тротуарка», изготовленная по технологии вибролитья выполнена в результате заполнения формочек бетоном, уплотнения вибрированием и термообработки.

Поверхность материала будет глянцевой, насыщенной и яркой, благодаря чему легче выкладывать узоры, однако она отличается меньшей плотностью по сравнению с прессованной плиткой, что делает литую менее стойкой к нагрузкам и морозам.

Полимерпесчаная плитка имеет в своём составе вяжущий полимер, песок и красящий пигмент. Облицовка отличается долговечностью, устойчивостью, не подвержена истиранию благодаря однородной структуре и легко моется.

По своим характеристикам она превосходит другие виды, однако является слишком дорогой, что делает её использование в гаражном помещении не всегда доступным и рациональным.

Собираясь сделать пол в гараже из тротуарной плитки следует обратить внимание на несколько моментов во время покупки:

  • не стоит пытаться сэкономить, материал, имеющий цену ниже рыночной, вряд ли будет качественным, в итоге покупка окажется неразумной;
  • в норме каждый элемент цельный, без сколов и трещин, а формы соответствуют геометрической форме;
  • толщина должна быть не менее 8 см.

Помимо того рекомендуется сделать небольшую проверку: взять две плитки и потереть друг о друга, если появится цементная пыль и обнаружатся глубокие царапины, то вряд ли можно говорить о качественной плитке.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 2340
Источник: https://vseprogarazh.ru/etapy/poly/trotuarnaya-plitka-v-garazhe/

Кладка плитки


Технология проведения работ по отделке гаража определяется свойствами основания — утрамбованный грунт или цементная стяжка.

инструменты для кладки плитки в гараже

Для укладки покрытия потребуются такие инструменты и материалы:

  •  рулетка;
  •  масляный уровень;
  •  резиновая киянка;
  •  болгарка с алмазным диском;
  •  маркер;
  •  молоток;
  •  грабли;
  •  лопата;
  •  метла;
  •  шпатель;
  •  ведра.

Перед началом работы необходимо вынести из гаража всю мебель и инструменты, подготовить место для укладки строительных материалов.

Кладка на цементно-песчаную основу

Данный способ используется для обустройства строений, возведенных на ленточных или свайных фундаментах.

Укладка проводится в следующей последовательности:

  1. Вынимается грунт на глубину 25-28 см. Если высота гаража составляет 300 см и более, то данную процедуру проводить необязательно. Достаточно выровнять и уплотнить основание. Для этого используется лопата и трамбовка.
  2. Почва укрепляется песком и щебнем. Засыпается слой 2-4 см и утрамбовывается. Применяется каток или механическое приспособление.
  3. Укладывается геотекстильное полотно. Его предназначение состоит в предотвращении вымывания грунта и прорастания травы.
  4. На ткань насыпается щебень фракции 1 см толщиной 8 см. Сверху камня укладывается песок слоем 8-10 см. Материал смачивается и выравнивается.
  5. Когда подушка просохнет, на нее засыпается смесь из цемента и песка в пропорции 1:4. Его толщина должна быть 2-3 см.
  6. Начиная от дальнего угла укладывается плитка. В местах примыкания к стенке фрагменты разрезаются болгаркой и вставляются в проемы. Между камнями оставляются щели 3-5 мм. Фиксация проводится пластиковыми крестиками. Горизонталь блоков подгоняется киянкой и контролируется уровнем.
  7. После завершения кладки на поверхность насыпается смесь из цемента и песка (1:4), которая веником распределяется по стыкам. Затем осуществляется поливка пола водой. Смесь намокает и кристаллизуется.

Заключительным этапом является очистка пола от цементных разводов.

Кладка плитки на бетонное основание

кладка на бетонное основание

При наличии стяжки работу выполнять быстрее и проще. Следует учитывать один нюанс — фундамент со временем прогибается. Его необходимо выровнять цементной стяжкой или самовыравнивающейся смесью. Когда поверхность высохнет, можно проводить дальнейшие работы.

Проводятся они в такой последовательности:

  1. Очистка поверхности от пыли и грязи. Двойное нанесение пропитки, укрепляющей цемент.
  2. Проведение предварительной разметки. На основание наносятся горизонтальные линии, определяющие прохождение рядов кладки.
  3. Приготовление клеевого раствора. Используются смеси на цементной или полимерной основе. Замешивание осуществляется в соответствии с инструкцией производителя.
  4. Укладка проводится на свежий раствор, который наносится зубчатым шпателем. Блоки ложатся рядами от стены к стене. Излишки срезаются болгаркой и вставляются в лунки.
  5. Затирка швов. Поскольку камни прочно приклеены к основе, то щели между ними заделываются цементным, полимерным или эпоксидным раствором.

Когда затирка застынет, ее остатки убираются влажным поролоном.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 3065
Источник: https://tplitka.com/trotuarnaya-plitka/kak-ulozhit-pol-v-garazhe-iz-trotuarnoj-plitki

Разновидности плитки для обустройства тротуаров, достоинства и недостатки

Кроме технологии изготовления, брусчатка различается по форме, габаритам, толщине и, в случае цветного материала, способу окрашивания.

Тротуарная отделка выпускается в виде изделий строгой геометрии («квадрат», «прямоугольник», «кирпичик», «брусчатка») и материала более сложной конфигурации («черепашка», «катушка», «клевер»). Так как добротная укладка брусчатки в гараже выполняется на цементно-песчаный раствор, то прочность напольного покрытия будет обеспечена плиткой любой формы и габаритов, но толщина плиточной отделки гаража с учётом статических и динамических нагрузок от автомобиля должна быть не менее 60 мм. При этом следует учесть, что малоразмерными элементами легче придерживаться заданного уровня и исправлять дефекты подготовительной стяжки. Кроме того, облицовка изделиями сложной конфигурации более трудоёмка из-за сложности подгонки фигурных элементов вдоль стен гаража и по его углам.

Цветная тротуарная облицовка производится двух видов – с окрашенной на глубину 10–15 мм лицевой частью и равномерным распределением красителя по всей толщине изделия. Учитывая условия эксплуатации пола гаража, следует отдать предпочтение материалу, окрашенному по всей толщине, так как потёртости и сколы на его лицевой поверхности не будут выделяться по цвету.

Пол в гараже бывает бетонным, дощатым, наливным и выложенным тротуаркой

Важно! Эстетичность цветного напольного покрытия, особенно выполненного из плитки разных цветов, бесспорна, но в условиях гаража поддержание её на необходимом уровне сложно, поэтому для эффектной отделки пола достаточным и разумным будет использование не окрашенной, но выложенной оригинальным узором брусчатки.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1723
Источник: https://zonaplitki.ru/ukladka/na-ulice/pol-v-garazhe-iz-trotuarnoj-plitki.html

Итог


В процессе строительства «дома» для авто его владельцам необходимо определиться с полом в помещении. Некоторые предпочитают оставить бетонную стяжку, однако такой вариант имеет значительный недостаток – грязь и пыль, которые трудно убираются.

Хорошей альтернативой для гаража станет тротуарная плитка, она обладает рядом положительных качеств и позволяет добиться красивой и удобной поверхности. При выборе важно обратить внимание на технологию изготовления и её внешний вид, дефекты не допускаются.

Поделитесь в комментариях, какой пол вы выбрали для своего гаража.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 571
Источник: https://vseprogarazh.ru/etapy/poly/trotuarnaya-plitka-v-garazhe/

Делаем деревянный пол в гараже своими руками

И в случае деревянного пола в гараже никаких отличий на первом этапе не будет: надо удалить плодородный грунт, выровнять и уплотнить дно полученного котлована. Затем на дно модно уложить слой гидроизоляции (рубероид, гидроизол, пленка, мембрана), на него слой песка или гравия. Песок и гравий надо утрамбовать, но плотность уже не столь критична, а вот вывести подсыпку «в горизонт» важно — проверяете насколько ровно лежит «подушка» при помощи уровня, но не маленького, а не менее чем метрового.

С утеплением

На эту подсыпку устанавливают лаги — брус большого сечения. Шаг — не более чем метр. Желательно подгадать так, чтобы колеса автомобиля стояли над лагой или недалеко от нее, а остальные можно распределить как получится.

Перед укладкой лаги пропитывают защитной пропиткой от гниения (для древесины, напрямую контактирующей с грунтом), а потом обрабатывают антипиренами (снижающими горючесть). От гниения лаги можно пропитать отработкой, но горючесть их при этом только повысится. Так что это не очень хороший вариант, хоть и дешевый. Еще можно использовать шпалы. Они уже пропитаны, но имеют стойкий характерный запах.

На утрамбованный щебень укладывают лаги. В данном случае их положили вдоль, но чаще укладывают поперек

Далее, пространство между лагами можно заполнить утеплителем. Лучший вариант — пенополистирол. Если позволяет бюджет берите экструдированный плотностью от 35 кг/м3. Он не гниет, на нем не размножаются грибки и микроорганизмы, его не едят мыши. К тому же он не пропускает и не впитывает воду. Одним махом и утепление и гидроизоляция. Толщина слоя — минимум 5 см, но лучше 10 и больше. Если есть еще место, можно засыпать битый кирпич, керамзит. Эти материалы — не лучший выход, так как они гигроскопичны (впитывают влагу). Вместо них можно использовать новый материал — гранулированное пеностекло. Оно в разы «теплее» керамзита, не впитывает воду, имеет не такую уж высокую стоимость. В принципе, можно засыпать между лагами только пеностекло (в гранулах или бой). Тоже буде неплохо. Только в любом случае не надо засыпать все пространство, под самые доски. Необходим вентиляционный зазор не менее 5 см. Тогда доски гнить не будут.

Готовый деревянный пол

Поперек установленных лаг настилают доски. Это обычная обрезная доска толщиной 40-50 мм. При укладке не старайтесь уложить их очень плотно. Лучше, если между досками останется зазор в 3-5 мм. На этом все, утепленный деревянный пол в гараже своими руками закончен.

Лаги на столбиках

Есть вариант «холодного» деревянного пола в гараже — на столбиках. На выровненный грунт насыпают слой гравия, уплотняют. На гравий ставят столбики из кирпичей с таки расчетом, чтобы на них потом укладывать лаги. Расстояние между столбиками — около 1 м. То есть, если ширина гаража 4 м, то два столбика по краям и два в середине. Так как расстояние между лагами тоже 1 м, то такие ряды столбиков располагаются через каждый метр.  Недели через две раствор схватиться и на столбики можно укладывать лаги.

Один из вариантов устройства столбиков

На каждый столбик настилают рубероид в два слоя. Его можно заменить на обмазку битумной мастикой (дважды). Если высота столбиков получилась неодинаковой, между лагами и столбиками можно укладывать куски древесины, фанеры и других подобных материалов. Важно чтобы они держались плотно, а лаги были выставлены в уровень. Далее — настил досок пола.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 3400
Источник: https://stroychik.ru/garazh/pol-v-garazhe-svoimi-rukami

Бетонный пол в гараже


Самый многовариантный пол — бетонный. И речь не только о финишной его отделке, но и о том, как его можно сделать. Если говорить конкретно про то, как сделать бетонный пол в гараже своими руками, надо прежде всего отталкиваться от того, какой имеете фундамент. Если это монолитная плита, работы совсем немного. Если поверхность недостаточно ровная, остается залить выравнивающую стяжку, а потом приступать к укладке финишного покрытия. Если же перепады не превышают 1 см на квадратный метр, можно сразу укладывать любой из подходящих отделочных материалов.

Порядок укладки слоев

При любом другом фундаменте начало работ совпадает со всеми описанными выше: вынимаем плодородный слой, ровняем, трамбуем. Далее тоже без новостей: насыпаем щебень слоями, трамбуем, общая толщина щебня от 10 см. Следующий слой — песок.

А вот дальше — могут быть варианты. Если хотите утепленный пол в гараже, укладываете теплоизоляционный материал. Лучше — экструдированный пенополистирол плотностью 35 кг/м3. Он выдержит и вес стяжки и машины. Про все остальные этого сказать нельзя. Можно использовать насыпной теплоизолятор типа керамзита, но он малоэффективен, да еще и влагу впитывает. Тогда под него надо уложить слой гидроизоляции. Лучше — гранулированное пеностекло. Оно и теплопроводность имеет низкую и воду не впитывает. Обычный пенополистирол (пенопласт ) и минеральную вату использовать проблематично — под весом они могут смяться, что приведет к потере эффективности теплоизоляции.

На слой теплоизоляции расстилают пленку, на нее укладывается армирующий пояс. Тут снова два варианта: связать его из арматуры (8-10 мм в диаметре с шагом 20 см) или уложить готовую металлическую сетку (проволока от 6 мм с размером клетки 10 см). Если выбираете сетку, ее укладываете внахлест с заходом хоть на одну клетку и связываете между собой (вязальной проволокой или пластиковыми хомутами). Все заливаете бетоном (марки М 250 более чем достаточно), хорошо выравниваете.

После армирующего каркаса можно укладывать бетон

Чтобы ровнять бетон в гараже было проще, на нужном уровне выставляют маяки. Это ровные планки — специальные металлические, металлические трубы, в крайнем случае — деревянные планки (они далеко не всегда ровные, да еще от влаги их может повести). Их выставляют так, чтобы их верхняя грань была выставлена в один уровень. Расстояние между планками — на 40-60 см меньше длины правила. Раствор заливают, порциями. Опирая правило на маяки, его растягивают, выравнивая поверхность. Постепенно заполняется весь периметр. Обратите внимание, что для нормального схватывания бетона ему необходима температура около +20°C и достаточная влажность. То есть заливать бетоном пол в гараже лучше летом. Но если в этот период слишком сухо, придется стяжку поливать — важно еще и достаточное количество влаги. Чтобы она меньше испарялась, стяжку закрывают пленкой или мешковиной. Если пленкой, каждый раз поливая стяжку, ее надо снимать и расстилать. Если же уложена мешковина, поливать можно сверху. При таких условиях стяжка наберет проектную прочность примерно через 28 дней. После уже можно двигаться дальше — настилать финишное покрытие.

Еще один вариант в видео.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 3173
Источник: https://stroychik.ru/garazh/pol-v-garazhe-svoimi-rukami

Сложности, которые могут возникнуть

При укладке покрытия в гараже необходимо учитывать характер эксплуатации помещения. Если внутри сооружения планируется мытье автомобиля, рекомендуется сделать пол под небольшим уклоном в сторону ворот. Укладку разрешено начинать с любого угла, противоположного выходу. Во время выполнения работ нужно ориентироваться на линию ворот.

Сложности в процессе кладки в гараже возникают редко. Важно при выравнивании тротуарной брусчатки не бить сильно. Иначе материал зайдет слишком глубоко в песчаную смесь, и в дальнейшем придется остальные плиты укладывать аналогичным образом.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 611
Источник: https://garazhyk.ru/postrojka/trotuarnaya-plitka-v-garazhe
Кол-во блоков: 21 | Общее кол-во символов: 31469
Количество использованных доноров: 8
Информация по каждому донору:

  1. https://1pogarazham.ru/pol/sooruzhenie-i-remont-pola/199-pol-dlya-garazha-svoimi-rukami: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3326 (11%)
  2. https://vseprogarazh.ru/etapy/poly/trotuarnaya-plitka-v-garazhe/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2911 (9%)
  3. https://tplitka.com/trotuarnaya-plitka/kak-ulozhit-pol-v-garazhe-iz-trotuarnoj-plitki: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 3065 (10%)
  4. https://ProTrotuarnujuPlitku.ru/trotuarnaya-plitka/ukladka-v-garazhe.html: использовано 1 блоков из 7, кол-во символов 2541 (8%)
  5. https://stroychik.ru/garazh/pol-v-garazhe-svoimi-rukami: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 8542 (27%)
  6. https://garazhmechty.ru/pol-v-garazhe-iz-trotuarnoj-plitki.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 1404 (4%)
  7. https://zonaplitki.ru/ukladka/na-ulice/pol-v-garazhe-iz-trotuarnoj-plitki.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 7273 (23%)
  8. https://garazhyk.ru/postrojka/trotuarnaya-plitka-v-garazhe: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 2407 (8%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий